84 - Last day in Moscow

Если  искать где-то рай на землето вы непременно найдете его только в тех местахгде счастливо твое сердцекогда ты закрываешь глаза и четко ощущаешькак ровно оно бьетсяно при этом твоя душа плавно вибрируетиспуская волны тонкой и чистой энергиии когда она соприкасается с окружающей тебя природойто входит с ней в резонанси все вокруг становится светлеетеплеедобрее и ярчерождается гармония

Возвратившись из паркав котором наедине провели несколько часовмы зашли за определенным набором продуктов для приготовления
ужина в торговый центр АфимоллЯ решила сделать салат из свежих овощей и сыра Моцареллак которому прекрасно подошли свежеиспеченные лепешкиНа общей кухне отеля мне любезно предоставили все необходимые кухонные принадлежностии уже через несколько минут мы ужиналинаслаждаясь заходящим красным солнцем с высоты птичьего полетаЭто было потрясающепоскольку на закате Москва становилась еще красивеенаряжаясь в разноцветные огниа когда совсем стемнелоначалась настоящая магия света и красок на фоне ночного небаПрислонившись к огромному окну небоскреба и безмолвно рассматривая красоту ночного городая почувствовала на себе Его горячие и крепкие рукикоторые мгновенно утянули меня в кровать и обнажили мое телоВ Его глазах пылал огоньа Его губы страстно целовали каждый сантиметр на моей кожеразжигая настоящий пожар чувственной любвиСпустя мгновениеЕго прерывистое дыхание обжигало мою шеюОн был полностью во мненаполняя каждую мою клеточку сладострастиемот которого я непроизвольно покусывала Его широкие плечи и впивалась в сочные губысловно в самый спелый фруктот которого пьянела с каждой секундойуносясь в головокружительный трип…
Наши страсти улеглись уже далеко за полночьи это была последняя ночь вместеРаннее утро застало нас в объятияхдавая еще раз насладиться друг другомпосле чего немного понежившись в мягкой постелимы начали неохотно собирать вещипредварительно позавтракав оставшимися фруктами и сухим завтраком с молокомкоторый я раздобыла на общей кухнеВремени на отъезд оставалось всего пару часови к этому моменту мы были полностью готовы съехать из нашего номераЛежа на Его левом плечея крепко прижалась к Его груди,уткнувшись носом в Его шеюзакрыла глаза и попыталась сосредоточиться на душевном спокойствииОн что-то говорил полушепотома затем Его рука скользнула под мои трусикии я застонала от удовольствияснова позабыв обо всем на свете…
Ровно в полдень мы спустились на лифте со своими сумками и тяжелыми мыслями к фуд-корту на ланч перед дальней дорогойВ эти секунды меня охватила невыносимая тоскак горлу подкатил противный ком и слезы потекли сами собойкак тщательно я не пыталась их остановитьНаши аэропорты были разнымипоэтому я решила проводить своего любимого до Савеловского вокзалаоткуда отправлялся Его Аэроэкспресс в ШереметьевоСловно в туманемы быстро добрались до нужного нам места расставания и присели на лавочку в ожидании поездаТочто происходило в моем сердцене передать словамиДуша разрывалась на частипротивилась расставаниюне желала отпускать Егоно разум все понималхотя и был помутненОн нежно обнимал меня и обещалчто скоро снова будем вместеи я Ему охотно верилаиначе какВ любви на расстоянииособенно когда это великая тайнапережить такие моменты можно лишь благодаря веренадежде и сильному сердцу
Всечто я запомнила далееэто прощальный поцелуйзакрывающиеся за Ним красные двери двухэтажного поезда…далееметро сквозь заплаканные глазамой поезд до Домодедовоаэропортожидание рейса и небеса-дорога домой…дороганаполненная яркими воспоминаниямилюбовь и горечью разлуки…

Post a Comment

0 Comments