82 - Our last morning in Khovrino

 

В это раннее утро я проснулась одна в кроватиИз-за занавешенных шторами окон едва рассеивался света в углу в кресле сидел мой возлюбленный такой молчаливый и спокойныйОн смотрел куда-то вдаль и о чем-то глубоко думалНевольно на меня нахлынула тоска и защемило в груди…ОпределенноОн тоже испытывал что-то подобноеи мне вовсе не хотелось беспокоить его разговорамия лишь решительно встала с кровати и приняла душОбернув свое нагое тело в белоснежное полотенце и выйдя из ванной комнатыя снова посмотрела в его бездонные глазаи слезы горечи предстоящей разлуки безмолвно потекли по щекамЗаметив этоОн сел на край кроватиусадив меня к себе на коленистал бережно утирать мои слезынежно целуя в щекигубыпоизносил самый важные для меня слова любви и поддержкикоторые успокаивали мое сердцено еще больше заставляли плакать от безысходностиЯ очень хотела быть его женой по-настоящемуно отчетливо понималачто этого никогда не случитсянастолько сложные были наши судьбыОн слишком не любилкогда я плакалано знал самый надежный способ привести меня в чувствакрепко прижав к себе и стянув с меня полотенцеВ этот раз Он любил меня очень нежно и медленноглядя прямо в глазапризнаваясь безмолвно в любви и верностипокоряя чистотой своего сердца снова и сновазаставляя забывать о печали…и это сработало в очередной разЧерез некоторое время широкая улыбка озарила мое лицои Он улыбнулся мне в ответ

«Детка!»Сказал мой возлюбленный,- «Все будет хорошоВпереди у нас еще одна ночьНам пора собирать вещиведь самое высокое здание в Москве уже ждёт нас!»
Пока я складывала в сумку свои вещипопутно выбрасывая в мусорное ведро все лишнееОн принял душаккуратно уложил свои черныекак смолаволосы на бокнадел джинсы и футболку и стал терпеливо ждать мои последние приготовления на завтракпосле которого мы снова поднялись в номерчтобы забрать свои сумкиокинув последний раз взглядом комнатуНа ресепшене мы душевно распрощались с персоналом отеляобещая вернуть сюда снова когда-нибудьВ сравнении с утренним настроениемнынешнее было превосходное и в унисон ярким солнечным лучамсопровождающим нас к метро все той же станции Ховриноиграло яркими бликами в наших сердцахПодземные поезда быстро доставили нас до станции Деловой Центркоторая открыла нам двери в самое сердце Москва СитиNext part

 

Post a Comment

0 Comments