77 - Revelations under the night sky

Его точёные пальцы и сильные руки, которыми Он так нежно окутывал меня, словно обволакивал в легкое облако, сводили меня с ума каждый раз, и каждый раз я невольно закрывала глаза, вдыхая Его запах и незаметно улыбалась, пытаясь запечатлеть Его андростерон у себя в подсознании. Вслед за поцелуями мы освободились от одежды, и наши тела уже сплетались в плавный узор на белоснежной  постели. Ему хотелось поскорее овладеть мной, о чем говорил каждый напряженный мускул на Его смуглом и крепком теле, и Он встал на колени и подтянул меня  к себе, положив мои ноги на свои плечи.

«Аааах», - успела лишь выдохнуть я, как меня захлестнула волна наслаждения от Его глубокого проникновения. Я крепко сжала Его руки и начала двигаться в такт вместе с Ним, теряя самообладание и контроль. Ему это очень нравилось. Управляя моим телом, Он становится еще сильнее и увереннее, доводя меня до высшей степени удовлетворения, а затем и себя. Это был далеко не секс, это был наш внутренний мир, в котором мы говорили на языке любви и сладострастия, мир, в котором мы отдавались друг другу откровенно и безропотно. Наш мир был исключительный и совершенный, и мы в нем распадались на атомы.
 Этим поздним теплым вечером мы неспешным шагом прогуливались по безлюдному, но хорошо освещенному пляжу, который затих после насыщенного спортивными играми и развлечениями дня, и теперь здесь лишь изредка встречались маленькие группы людей, либо семьи, которые также искали тишину и уединение. Мы остановились у самого водоема, обустроенного лавочками и деревянным причалом, любовались огнями города на противоположном берегу, а затем неподалеку обнаружили площадку с двумя качелями в виде плетеных плоских гамаков, на одном из которых горизонтально расположилась женщина в наушниках и, слушая музыку, наслаждался своим одиночеством, а другая качель пустовала. Мы тоже заняли горизонтальное положение и, раскачивая ногами гамак, лежали, словно в колыбели. Мой М был откровенен со мной и с волнением изливал внутренние проблемы в Его семье, которые никогда не давали Ему покоя. Я лежала на Его крепком плече, а Он уставился в ночное небо и рассуждал о людской жестокости и о том, как низко и отвратительно обошелся муж с Его младшей сестрой, после чего ее с двумя маленькими детишками пришлось экстренно забрать от мужа обратно в деревню. В такие моменты ты всегда понимаешь, насколько человек должен был сильный духом, чтобы преодолеть все трудности и невзгоды. Мой М всегда оставался на позитиве и верил в хороший исход, как бы сложно Ему не приходилось в жизни. Так мы пролежали на гамаке-качеле около часа, пока не замерзли. Прохладная ночь заставила нас вернуться в отель и пожелала нам сладких снов в объятиях друг друга. Next Part


 

Post a Comment

0 Comments